Пежо 208 дизель

Продажи Peugeot 208 в Европе начались летом 2012 года. В России он начал продаваться в трехдверном исполнении только сейчас. Можно сказать, что трехдверный Пежо 208 выглядит самым стильным автомобилем в своем классе как снаружи, так и изнутри. Пятидверный вариант более спокойный по оформлению.
Разработчики Пежо 208, дизель предполагали, что их новинка будет пользоваться успехом у женской половины автолюбителей. Для этого они придали деталям кузова элегантные женственные изгибы. Кроме этого хэтчбек Пежо 208 имеет компактные габариты, столь любимые дамами (3962х1730х1460). Клиренс – до 129 мм. Масса – до 1080 кг зависит от комплектации. Несмотря на небольшие размеры, салон автомобиля достаточно просторен.
Самая главная часть автомобиля — мотор — у Пежо 208 обладает удачными современными характеристиками: 92 л.с., максимальная скорость – 190 км в час. Мотор работает бесшумно, обеспечивая спокойную резвость на дороге без рывков и скачков. Расход топлива — 5,5 литра на 100 км – является более чем умеренным для дизельного автомобиля с такими характеристиками и намного экономичнее бензинового варианта. Линейка дизельных двигателей состоит из 7 моторов объемом – 1,4 и 1,6 литров. Дизельные моторы разработаны с учетом всех современных экологических норм, что превращает Пежо 208 дизель в суперэкологичную машину. В сегменте В дизельных автомашин больше нет.
Внутри автомобиль содержит все элементы, необходимые для спокойной комфортной езды: небольшой руль оптимального размера, удобная конфигурация сидений, размещение приборов в зоне, позволяющей контролировать показания, не отвлекаясь от дороги. Все системы безопасности и комфорта отвечают современным требованиям: шесть подушек безопасности, система экстренного торможения, антиблокировочная тормозная система, климат-контроль, кондиционер, пылевой фильтр.
На центральной консоли размещается большой сенсорный экран, выполненный футуристическом стиле. Управление экраном требует на первом этапе тщательного изучения, но зато впоследствии достаточно легкого касания пальцем, чтобы включить нужную функцию. Для удобства общения с экраном он слегка вынесен в салон.
Багажник достаточно вместителен для машины таких небольших размеров – 285 литров.
На базе трехдверного Пежо 208 предполагается выпускать спортивную модификацию.

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

5 комментариев: Пежо 208 дизель

  1. малой говорит:

    клевая тачила.

  2. Наиль говорит:

    Отличный автомобиль! Пежо 208 просто создан для комфортной езды. Купил эту машину супруге, она просто в восторге!

  3. deoty говорит:

    Прокатился недавно на данном автомобиле. На мой взгляд это более молодежная машина, предназначенная для размеренной езды в плотном городском потоке, нежели женский автомобильчик. Понравился внешний вид авто, элегантные изгибы прямо таки притягивают взгляд. Салон тоже оставил положительные впечатления, особенно руль который очень приятен на ощупь и выпускать его из рук не очень то уж хочется. Разочаровал обзор- массивные передние стойки лобового стекла заставляют постоянно крутить головой. Крен в поворотах тоже оставляет желать лучшего, хотя после некоторого времени, проведенного за рулем, начинаешь привыкать и к нему.

  4. Алексей говорит:

    Живу в городе и давно считаю, что маленькие машинки — это куда более удачное решение, чем громоздкие «джипы». А «Пежо 208» — это один из чемпионов на пьедестале «малолитражек». И конечно — это прекрасный вариант для милых дам, которые любят уютные и аккуратны машинки — можно завалить салон мягкими игрушками, а на фары наклеить «реснички».
    Мужчины — для нас это тоже подходит! Дизель — это экономно.

  5. Сергей говорит:

    Не пойму, при чем тут частые упоминания про женщин…. отличный движок. преотличнейшая динамика — я на светофоре порву любого — ну если не дизель попбольше)) суперэкономичен. Правда. еще бы шестую скорость…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *