Эксплуатация Пежо 207

Говоря о Peugeot 207, а также о любом другом автомобиле, хочется заглянуть в статистику. На Пежо 207 её пока нет. Модель, которая вышла в свет по весне 2006 года, особого распространения пока не получила. Самые первые экземпляры также не являлись сильно продаваемыми. Поэтому, судить о качественной сборке и надежности узлов и агрегатов, а также изъянов пока сложно. Проданные автомобили обращаются на СТО для замены расходных материалов и необходимого обслуживания. А каких-либо негативных факторов о эксплуатации 207 не выявлено до сих пор. Поддержанные автомобили из-за «кардона» нам до сих пор мало встречаються. На этой модели установлен 1,4 бензиновый двигатель в 90 лошадиных сил, если быть пунктуальнее в 88 лошадиных сил. К информации, такой мотор ставился и на 206-ой. Также возможно и приобретение с таким агрегатом Peugeot 307. Что внутри двигателя? Мотор в 16-клапанов и гидротолкателями, привод – ремень ГРМ. Меняется ремень должен через каждые 90 тыс. км пробега. А что гидротолкатели требуют качественного масла и его своевременную замену. Поддон маслокартера – алюминиевый. Поддоны их стали устанавливались на 1,4 литра мощностью 75 лошадиных сил и 8-клапанов. Поддон очень хрупкий. Поэтому необходимо аккуратно ездить по неровным дорогам и высоким бордюрам. При пробеге более 200-250 тысяч километров может подтекать масло в месте уплотнений. А больше, ничего серьезного. Зимой эксплуатация Peugeot 207 осложняется не более, чем другого автомобиля. Когда приходит оттепель то из-за влажности возможны неисправности в системе зажигания. Морозы требуют хорошего аккумулятора. Когда соль попадает в контактны то возможны проблемы с электрическим оборудованием.

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *