Тест-драйв дизельного Пежо 208

Итак, Пежо делает ставку на новую 208 модель. Значительно короче и легче своего предшественника, Пежо 208 будет напоминать современную версию легендарной Пежо 205, которые в Россию практически не поставлялись.
Мода на возрождение легенд в современном обличье затронула не только французов, но и немцев.
В журнале автобильд.де опубликовали тест дизельного Пежо 208, который в ближайшее время будет анонсирован на Женевском автосалоне. Модель получила раскошный двигатель, 17″ колеса (что немало для такой малышки), современный салон и прочие плюшки.
Что по деньгам для Европы?
От 11600 евро за 68 сильный двигатель до 115 сильного дизеля за почти 20000 евро.

Характеристики тестируемого Пежо 208:

Двигатель Четыре цилиндра, турбодизель
Мощность 1560 см3 кВт (л.с.) при 1/мин 84 (115) / 3600
Передача Шестиступенчатая ручная
Привод Передние колеса
Длина / ширина / высота 3962/1739/1460 мм
Колесная база 2538 мм
Шины 205/45 R 17 V Bridgestone Potenza RE 050A
Тормоза, передние / задние Дисковые / Дисковые
Емкость топливного бака 50 л / Дизель
Разгон 0-100 км / ч 9.7s
Vmax 190 км / ч
Снаряженная масса / полезная нагрузка 1205/460 кг
Цена от € 19 300

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *