Пежо 208 дизель

Дизельный Peugeot 208 построен на базе Citroen C3, поэтому машине присущи скромные внешние размеры, хотя салон достаточно просторный.
Самый главный орган любой машины — двигатель, который в данной модели можно смело назвать лучшей частью автомобиля. Он отличается тихой и беспроблемной работой, довольно резв. Система start-stop сделала движение автомобиля плавным, без рывков и скачков. Также можно отметить достаточную силу двигателя (92 л.с.) и его умеренный аппетит (4,5литра на 100км в городском цикле), что особенно актуально, когда в мире сохраняется тенденция постоянного роста цены на топливо.
Максимальная скорость, которую развивает автомобиль, равняется 190 километрам в час, что на первый взгляд кажется скромной, хотя для городского автомобиля такой скоростной показатель выглядит оптимально. Также можно отметить безукоризненную работу шестиступенчатай коробки передач, которая точно реагирует на манеру управления водителя.
Подвеска автомобиля сделана качественно, только наезды на большие неровности ощутимы для водителя и пассажиров. Колеса R16 являются оптимальным выбором для данной модели, обеспечивая ей неплохой клиренс.
Комфорт автомобиля находится на довольно высоком уровне, что свойственно почти всем французским машинам. Небольших размеров рулевое колесо хорошо ощущается в руке. Очень удобны для пассажиров и водителя большие сиденья, четкими и точными изображениями отличается сенсорный экран бортового компьютера и щитка приборов, который разместился сверху на торпедо, что позволяет водителю смотреть на него не через обод руля, а поверх него. Приборы теперь находятся перед глазами водителя, что улучшило контроль за дорогой. В автомобиле присутствует светодиодное освещение салона, климат-контроль, возможен бесключевой доступ, также в салоне присутствует кондиционер и пылевой фильтр.
Системы безопасности автомобиля находится на высоком уровне. В салоне присутствуют шесть подушек безопасности, есть антиблокировочная система тормозов и система экстренного торможения.

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария: Пежо 208 дизель

  1. Богдан говорит:

    Я считаю, что задумка самой машины не плохая. Радует, что вышла дизельная версия, которая и так в экономичном авто снизит расход денег на топливо.

  2. Павел Сити говорит:

    Дизель для машины на каждый день, да еще такой маленькой, и 6 ступенчатая коробка в придачу-разве это не мечта? На одном баке неделю по городу можно ездить. Хотя из-за качества солярки на сервисе почаще придется бывать. А система Старт-Стоп для пробок. Очень экономичное решение!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *