Пежо 208 автомат

Последние годы хэтчбеки постепенно стали утрачивать былую эрногомику. Причина весьма проста: ратующие за безопасность движения организации умудрились-таки заставить флагманов автопрома сделать модели устойчивее, массивнее, тяжелее. Помешать прежде маленьким и прытким авто стремительно набирать вес, не нарушая при этом обязательных требований, решил наиболее уважаемый французский лидер. Результат смелой попытки — 208-ой одноименный универсал.

Он плотен, вместителен, идет уверенно, не пасует даже перед бездорожьем, одновременно легок, компактен, изящен. Трехдверная вариация получила мягкий, обтекаемый, утонченный профиль, располагающая пятью дверями — чувственный, «мускулистый», запоминающийся. Внешне рестайлинговые нотки выразили конфигурационные задние фары, актуальные светодиодные ходовые огни с «ресничками», затейливая фальшрадиаторная решетка, яркие тормозные щитки на крыльях.

Значительным изменениям разработчики подвергли интерьер. Приборную панель они перенесли намного выше. Так что теперь, чтобы проконтролировать функционирование устройств, сильно отклонять взгляд, отвлекаясь от дороги, не придется. Не «вписывающихся» в стандартные параметры водителей пежо 208 автомат порадует возможностью уменьшать перекрытия оборудования специальным ободом, регулировать сидения в разных направлениях, минимизировать расстояние между шоферским местом и потолком.

Раздражающий глаза миганием старый экран создатели заменили «интеллектуальным» сенсорным дисплеем с ровной, естественной подсветкой. На него выводятся сведения о работе БК, информация о текущем треке, рекомендации навигационной системы, данные о скоростном режиме. Уменьшившийся в диаметре на 22 мм и оттого ставший много ухватистее, комфортнее руль позволяет без страха маневрировать, совершать крутые виражи. Высокие адаптивные способности ему гарантирует продуманная система роликовых переключателей, кнопок. Хорошую производительность 208-ой модели обеспечивает или 1,6-литровый дизель в 92 л.с., или 1,2-литровый бензиновый двигатель в 120 л.с., управляемость — «зеленые» шины Michelin Energy Saver.

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария: Пежо 208 автомат

  1. Андрей говорит:

    Я слышал что на новое Пежо 208 будут ставить коробки немецкие, как бы более надежные. На сколько правда вот только не известно.

  2. Александр1992 говорит:

    Коробка автомат в сочетании с дизелем 1.6 вряд-ли даст хорошие показатели, можно забыть про быстры обгон на трассе.

  3. deoty говорит:

    Пежо 208 универсал с автоматической коробкой и дизельным двигателем на мой взгляд не самое оптимальное решение. Динамика оставит желать лучшего и сколько дизельный двигатель выдержит на нашей «солярке» очень уместный вопрос.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *