Пежо 207 vs Пежо 208

Менять нельзя оставить 🙂
Крупнейший в сети французский журнал automobile-magazine.fr попробовал провести сравнение между Пежо 207 и Пежо 208.
205, 206, 207 и теперь уже 208 — серия успешных чисел для Пежо.
Первая модель сделанная в прорывном стиле, с современными линиями — выдумка главного конструктора Жиля Видаль. Схожие революционные изменения Пежо позволила себе только на модели Пежо 206, которая около 10 лет назад устроила буквально взрыв на авторынке маленьких автомобилей.
С выходом Пежо 208, производитель решил отказаться от эволюционной составляющей в конструкции машины, потому модель получилась на 7 см короче Пежо 207 (3.98 м общей длины кузова) и потеряла в весе около 60 кг.

Все новшества получились благодаря внедрению линейки новых трех-цилиндровых двигателей, однако старые четырехцилиндровые двигатели Пежо 207 получат продолжения и на новой модели. Вероятно производитель оставит уже наработанные двигатели (110 и 130 л.с.).

Дизельные двигатели также меняются: большинство из них будет нового поколения HDi.
Интерьер также ждут серьезные изменения:
1. Сенсорная мультимедийная система, которая позволяет управлять магнитолой, навигацией и телефоном, с широкими настройками.
2. Новое рулевое колесо, меньшего объма, чем прежнее — задает спортивный характер модели.

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *